СПИН - методология больших продаж №1 в мире. Обучаем тому как продавать сложные продукты и услуги, когда необходимо развивать Ценность, а не снижать Цену. Осваиваем технику задавания правильных вопросов на правильные темы, предложение Выгод и обязательств и о многое другое.
Для кого?
Приглашаем продавцов, продающих сложные и дорогие продукты и услуги, руководителей продающих подразделений. Также приглашаем экспертов из смежных подразделений по маркетингу и сервису, участвующих в создании Ценности для клиентов. Будет полезно представителям всех служб, где может потребоваться общение с клиентом с любыми целями, в том числе по оказанию сервиса.
В результате тренинга «СПИНPRO» вы:
- Познакомитесь с основными трендами в Больших продажах, узнаете отличия в способах создания ценности в операционных, консультационных и партнерских продажах;
- Сформулируете ту уникальную Ценность, которую должна продавать именно ваша компания, с учетом конкурентной ситуации, свяжете её с потребностями клиента;
- Освоите навыки, необходимые для выявления и развития потребностей, приводящих к покупке ваших Продуктов и Услуг, включая технологию задавания вопросов, предложения решений в виде Выгод;
- Научитесь измерять результат применения этих навыков;
- Разработаете план продажи реальному клиенту, который свяжет потребности с конкурентными преимуществами вашего продукта или услуги;
- Проанализируете свой стиль продаж и разработаете собственный план совершенствования навыков.
Формат
- Проводит сертифицированный по международным стандартам тренер
- 2 дня
- группа до 12 участников