Обновлена программа "1С:Архив" версия 1.0.4.7
"1С:Архив" - это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов от
попадания в архив до уничтожения и не имеет ограничений на объем хранимых данных.
"1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С".
Использование "1С:Архива"позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы.
Продукт "1С:Архив" подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.
- Настройка прав доступа: Можно ограничить права нужным пользователям по созданию и редактированию записей
- Быстрые отборы в списке «Документы архива»: расширенные возможности для оперативной выборки нужного документа. Например, по номеру дела, формату информации, ее дате, типа, принадлежности к какой-либо компании, филиалу, отделу и т.д. Это позволяет быстрее и эффективнее обеспечивать поиск необходимых документов.
- Предпросмотр PDF-файлов в хорошем качестве: можно более детально изучать файлы в режиме предпросмотра, пользователю доступен выбор разрешения в пикселях.
- Выбор способа автоматической вставки штампа электронной подписи: существенно облегчит многие рабочие процессы.
- Отображение статусов в списке «Сдаточные описи»: зеленым цветом отразится то, что документ был принят в архив, а красным – уведомит о возникшей ошибке.
- Выгрузка документов выбранных дел из «1С:Архива»: доступна выгрузка информации по делам, например, из самой карточки или из перечня дел. Причем можно получить документ в обычном формате или точечно для его передачи в Федеральную налоговую службу.
- Библиотека интеграции с «1С:Архивом».
- Отключение Ghostscipt.
- Усовершенствование ЭП в отложенном режиме.
- Исправлены ошибки:
- Сотрудники, загруженные из 1С:Документооборота, не могли зайти в программу.
- Из 1С:Документооборота не передавался признак основного сотрудника, даты начала и окончания.
- При записи подразделения и сотрудника не добавлялась запись в адресную книгу.
- Дело было недоступно для изменения для документов на оперативном контуре.
- Возникали ошибки при загрузке документа с ПЭП в некоторых сценариях.
- Возникала ошибка при обновлении адресной книги.
- Возникали ошибки в отчетах по журналу передачи.
- Возникала ошибка при полнотекстовом поиске в некоторых сценариях.
- Подбор тома при загрузке в 1С:Архив: если 1-й том заполнен, под каждый документ формировался новый том.
- При загрузке документов пакетом, они распределялись каждый в свое новое дело.
- При ошибке загрузки пакета документов не отправлялся отчет в источник.
- Возникала ошибка при удалении помеченного сотрудника.
- Сдаточная опись, принятая из источника, была доступна для изменения.
- Задания на визуализацию создавались для недоступных форматов файлов.
- В печатной форме Сдаточной описи разделы дел не были отсортированы.
- Возникали мелкие ошибки печатных форм "Обложка дела", "Карта-заместитель", "Уничтожение дел", "Лист-заверитель".
- Возникала ошибка в списке «Документы архива» при очистке фильтра «Годовой раздел описи».
- При загрузке в 1С:Архив не заполнялся Источник в документах Архива.
- Возникала ошибка отображения документа поступления в карточке документа.