О компании
ЗАО «Московская кофейня на паяхъ» - первая кофейная компания и является одним из ведущих российских производителей натурального жареного и натурального растворимого кофе. На сегодняшний день компания входит в пятёрку лидеров рынка.
Завод «Московской кофейни на паяхъ», построенный в Подмосковье, – первое предприятие полного цикла по производству растворимого сублимированного кофе не только в России, но и в странах СНГ и Восточной Европы. Наличие собственных кофейных плантаций в Колумбиии и Доминикане, квалифицированного персонала, высокотехнологичного оборудования, позволяет компании выпускать кофе самого высокого качества, с превосходным вкусом и ароматом. Продукция «Московской кофейни на паяхъ» присутствует во всех основных сегментах рынка: кофе в зёрнах и молотый, сублимированный, кофе в капсулах и «3 в 1».
Управление выездными сотрудниками до автоматизации
Собственно правильнее говорить не об управлении, а об иллюзии управления. Такую важную функцию управления, как контроль, использовать было невозможно. Ведь приходилось верить сотрудникам на слово. Проверить их слова было решительно невозможно. Фотоотчеты высылались по почте, поэтому о качественной и своевременной обработке говорить не приходилось. Количество посещений торговых точек оставляло желать лучшего, при этом сотрудники постоянно жаловались на свою загруженность. Стандартная картинка у всех компаний, которые так и не решились на автоматизацию.
Нами было предложено использовать решение от компании "Системные технологии" - использовать для автоматизации "полевых" сотрудников облачный сервис MOBI.COM.
Благодаря простому и понятному интерфейсу, а так же заложенной бизнес-логики в решение внедрение прошло быстро. Сначала мы подключили ключевых сотрудников в количестве 5 человек и за 2 недели полностью настроили и опробовали решение непосредственно в работе "в полях". После этого подключение остальных сотрудников компании осуществлялось специалистами ИТ-службы Заказчика в соответствии с подготовленными нами инструкциями при нашей удаленной консультационной поддержке.
При внедрении мы использовали такие типовые возможности функционала, как:
- остатки и фейсинг товара в торговых точках;
- фотографирование выкладки со встроенной камеры смартфона или планшета;
- формирование территории обслуживания торговых точек агентами;
- визуальное планирование и оптимизация маршрутов и порядок посещений в торговые точки по дням и неделям;
- постановка качественных задач для сотрудников и отправка сообщений и напоминаний для агентов на маршрут или торговую точку;
- автоматическое распознавание координат торговых точек и отображение клиентской базы на картографических сервисах;
- фотоотчёт с указанием объектов фотографирования и фото подтверждение выполненных задач;
- фотоотчёт по выкладке товаров;
- контроль выполнения плана визитов и KPI показателей и контроль выполнения поставленных качественных задач;
- контроль корректности перемещений и выполнения визитов в торговые точки с помощью GPS.
Итог:
В настоящий момент с сервисом работает свыше 80 выездных сотрудников по всей стране. Использование MOBI.COM позволило компании использовать мерчендайзинговые команды на аутсорсинге и контролировать их работу из центрального офиса. Планируется подключение других групп сотрудников - региональных и территориальных менеджеров - для управления вторичными продажами с помощью сервиса MOBI.COM. В ходе работ по проекту мы настроили 104 процесса, 170 видов внутренних документов и 150 связей между ними. В настоящий момент пользователями системы уже являются свыше 500 сотрудников компании.