НЭП
Мы предлагаем
  • Внедрение IT-систем
    • Удаленная и бесконтакная работа сотрудников
    • СЭД/ECM: системы управления документами и бизнес-процессами
    • ERP: комплексные системы управления ресурсами предприятия
  • Улучшение продаж
    • Тренинги продавцов в Больших продажах
    • Открытые программы
    • Мастер-классы и другие мероприятия
  • SPINCRM
  • Online-университет
    • Online обучение продавцов B2B
    • Online обучение делопроизводителей
    • Автоматизация обучения
  • IT-сервисы
    • 1С:Fresh
    • 1С:ГРМ
    • Сервисы 1:КП | 1C:ИТС
    • Сервисы Яндекс
Опыт
  • Внедрение IT систем
  • Улучшение продаж
Компания
  • О компании
  • Команда
  • Партнеры
  • Вакансии
  • Наши статусы
  • Реквизиты
Пресс-центр
Контакты
Ещё
    Задать вопрос
    8(800) 500-49-03
    +7 (495) 120-40-45
    Заказать звонок
    order@nep-group.ru
    Москва, Тверская, 19
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Twitter
    • Instagram
    • YouTube
    • Одноклассники
    • Яндекс Дзен
    8(800) 500-49-03
    +7 (495) 120-40-45
    Заказать звонок
    НЭП
    Мы предлагаем
    • Внедрение IT-систем
      • Удаленная и бесконтакная работа сотрудников —
      • СЭД/ECM: системы управления документами и бизнес-процессами —
      • ERP: комплексные системы управления ресурсами предприятия
    • Улучшение продаж
      • Тренинги продавцов в Больших продажах —
      • Открытые программы —
      • Мастер-классы и другие мероприятия
    • SPINCRM
    • Online-университет
      • Online обучение продавцов B2B —
      • Online обучение делопроизводителей —
      • Автоматизация обучения
    • IT-сервисы
      • 1С:Fresh —
      • 1С:ГРМ —
      • Сервисы 1:КП | 1C:ИТС —
      • Сервисы Яндекс
    Опыт
    • Внедрение IT систем
    • Улучшение продаж
    Компания
    • О компании
    • Команда
    • Партнеры
    • Вакансии
    • Наши статусы
    • Реквизиты
    Пресс-центр
    Контакты
      НЭП
      Мы предлагаем
      • Внедрение IT-систем
        • Удаленная и бесконтакная работа сотрудников —
        • СЭД/ECM: системы управления документами и бизнес-процессами —
        • ERP: комплексные системы управления ресурсами предприятия
      • Улучшение продаж
        • Тренинги продавцов в Больших продажах —
        • Открытые программы —
        • Мастер-классы и другие мероприятия
      • SPINCRM
      • Online-университет
        • Online обучение продавцов B2B —
        • Online обучение делопроизводителей —
        • Автоматизация обучения
      • IT-сервисы
        • 1С:Fresh —
        • 1С:ГРМ —
        • Сервисы 1:КП | 1C:ИТС —
        • Сервисы Яндекс
      Опыт
      • Внедрение IT систем
      • Улучшение продаж
      Компания
      • О компании
      • Команда
      • Партнеры
      • Вакансии
      • Наши статусы
      • Реквизиты
      Пресс-центр
      Контакты
        НЭП
        НЭП
        • Мы предлагаем
          • Назад
          • Мы предлагаем
          • Внедрение IT-систем
            • Назад
            • Внедрение IT-систем
            • Удаленная и бесконтакная работа сотрудников
            • СЭД/ECM: системы управления документами и бизнес-процессами
            • ERP: комплексные системы управления ресурсами предприятия
          • Улучшение продаж
            • Назад
            • Улучшение продаж
            • Тренинги продавцов в Больших продажах
            • Открытые программы
            • Мастер-классы и другие мероприятия
          • SPINCRM
          • Online-университет
            • Назад
            • Online-университет
            • Online обучение продавцов B2B
            • Online обучение делопроизводителей
            • Автоматизация обучения
          • IT-сервисы
            • Назад
            • IT-сервисы
            • 1С:Fresh
            • 1С:ГРМ
            • Сервисы 1:КП | 1C:ИТС
            • Сервисы Яндекс
        • Опыт
          • Назад
          • Опыт
          • Внедрение IT систем
          • Улучшение продаж
        • Компания
          • Назад
          • Компания
          • О компании
          • Команда
          • Партнеры
          • Вакансии
          • Наши статусы
          • Реквизиты
        • Пресс-центр
        • Контакты
        • 8(800) 500-49-03
          • Назад
          • 8(800) 500-49-03
          • +7 (495) 120-40-45
          • Заказать звонок
        order@nep-group.ru
        Москва, Тверская, 19
        • Вконтакте
        • Facebook
        • Twitter
        • Instagram
        • YouTube
        • Одноклассники
        • Яндекс Дзен
        • Главная
        • Услуги
        • SPINCRM

        SPINCRM

        • Внедрение IT-систем
          • Удаленная и бесконтакная работа сотрудников
          • СЭД/ECM: системы управления документами и бизнес-процессами
          • ERP: комплексные системы управления ресурсами предприятия
        • Улучшение продаж
          • Тренинги продавцов в Больших продажах
          • Открытые программы
          • Мастер-классы и другие мероприятия
        • SPINCRM
        • Online-университет
          • Online обучение продавцов B2B
          • Online обучение делопроизводителей
          • Автоматизация обучения
        • IT-сервисы
          • 1С:Fresh
          • 1С:ГРМ
          • Сервисы 1:КП | 1C:ИТС
          • Сервисы Яндекс
        Мы всегда на связи
        Заказать звонок
        Написать сообщение

        SPINCRM — это единый программно-методический комплекс, который объединяет в себе навыковое обучение продавцов различного уровня и программное решение CRM для Больших продаж, разработанное на основе 1С.

        Объединение стало возможно через использование единых, доказавших свою эффективность, измеримых методик продаж как в обучении, так и в программной части.

        Таким образом SPINCRM достигает своей основной цели – качественного улучшения продаж компаний-клиентов.

        Целевая аудитория
        • Компании и корпорации, которые участвуют в Больших продажах (В2В и B2G), то есть в продажах сложных и дорогих продуктов и услуг, приобретение которых для клиентов связано с рисками, система принятия решений сложна, цикл покупки долог и, иногда, занимает более одного года, конкуренция высока и т.д.
        • Компании и корпорации, которые готовы инвестировать в улучшение своих продаж и для этого предпринимать конкретные действия и прикладывать конкретные усилия.
        Отличия от существующих программ
        Отличие №1. Методология Больших продаж, заложенна в систему.
        • В SPINCRM заложены методические рекомендации, основанные на моделях успешного поведения продавцов.
        • Эти модели измеримы, а значит возможно отслеживать в цифрах уровень следования этим моделям в продажах, выявлять и ликвидировать слабые места в навыках продавцов и в системе продаж в целом.
        • Это модели, получены на основе многолетних международных исследований практики успешных продавцов в Больших продажах, а значит это из жизни. Это лучшие мировые практики, которые работают и в России.
        • Методологии продаж и обучения, основанные на этих моделях, доказали свою эффективность. Среди таких моделей – СПИН продажи, модель успешных переговорщиков, модель по стратегии продаж, коучинг и другие.
        • В программе SPINCRM учтен также более чем двенадцатилетний опыт обучения продавцов этим моделям и учтена Российская отраслевая специфика.
        Отличие №2. Что на тренинге, то и в системе.
        • SPINCRM – это программно-методический комплекс. Все то, что должен использовать успешный продавец – навыки и инструменты продаж, осваивается им на соответствующих навыковых тренингах.
        • Программа таких тренингов – неотъемлемая часть проекта внедрения системы.
        Отличие №3. Самообучающийся советник продавца.
        • SPINCRM- самообучающаяся система. Все действия продавца, вводимые в систему, не просто там хранятся. Эти данные оцифровываются, затем классифицируются и соотносятся с ситуацией продажи и с предыдущим опытом продавцов компании.
        • На основе такой обработки система может давать рекомендации о том, как поступать в той или иной ситуации, предварительно проверять планы продавца, например, качество подготовки к встрече или к переговорам, помогать оценивать результаты.
        Отличие №4. Хранилище компетенций компании в области продаж.
        • SPINCRM- место, где «хранятся компетенции» компании в области продаж. Все проекты, действия продавцов с оценками экспертов оцифрованы и доступ к ним имеют все заинтересованные лица. Этот доступ к опыту лучших коллег дает новые качественные возможности для совершенствования продавцов компании.
        • Для продавцов - новичков такой доступ сильно сокращает время на «вхождение в тему».
        Интеграция с другими системами – Microsoft, Sales Force и др.

        Программная часть SPINCRM разработана на основе платформы 1С. Возможна интеграция с облачными решениями, на которых работают многие международные компании и корпорации. Техническая сторона возможного решения обсуждаема отдельно в каждом конкретном случае.

        Интеграция с корпоративными стандартами обучения, корпоративными университетами и т.д.

        В программно-методическом комплексе SPINCRM используются самые распространенные методические модели в мире. Мы не встречали отделы продаж в которых было бы не известно, например, о технологии продаж SPIN. Соответственно в том или ином виде каждая компания обучает своих продавцов работе с потребностями клиентов, переговорам и т. д.

        В процессе начальной диагностики мы проведем аудит системы обучения ваших продавцов и покажем вам, нашим клиентам:

        • чем наше обучение сможет дополнить ваши корпоративные программы;
        • что можно видоизменить в существующих тренингах и коучинге;
        • как сделать обучение измеримым.

        На основе совместного творчества будет разработана кастомизированная программа обучения, адаптированная под нужды и требования именно вашей компании.

        В дальнейшем эта программа будет реализована в SPINCRM.

        Формат взаимодействия при реализации проекта SPINCRM
        Начальный этап - целеполагание

        Цель этапа – определение целей, ресурсов и границ предстоящего проекта внедрения SPINCRM.

        На начальном этапе взаимодействия с клиентом будет проведено обследование, в процессе которого будет разработана дорожная карта внедрения системы с указанием участников, графиков проведения консультационных сессий, программных разработок, процесса обучения навыкам и внедрения системы в практику продаж.

        Этап накопления информации

        Целью второго этапа - является первичное накопление информации, необходимой для запуска системы обучения и загрузки баз данных системы.

        На этом этапе взаимодействия будут проводится установочные и разработочные сессии, в основном с руководством компании, с участием всех заинтересованных лиц.

        Этап внедрения программно – методического комплекса.
        Цель этого этапа – изменение моделей поведения продавцов на эффективные и измеримые модели, заложенные в SPINCRM. Происходит старт программы массового обучения продавцов, привязанного к этапам доработки системы и подготовки её к запуску. Это основной этап внедрения SPINCRM, на котором происходит основное взаимодействие на тему обучения навыков между участниками проекта.
        Этап поддержки навыков и старт опытной эксплуатации системы в базовой конфигурации.

        Цель этого этапа – приучить продавцов и руководителей работать в CRM, снять психологические барьеры, если они есть, провести доработку системы, если что-то упущено.

        Этап запуска системы в промышленную эксплуатацию.

        На этом этапе работа консультантов и тренеров «Группы НЭП» проводится в форматах персональных консультаций и интервью, групповых тренингов, установочных и разработочных сессий.

        Подробнее – в «Дорожной карте» реализации проекта.

        Мы предлагаем
        Внедрение IT-систем
        Улучшение продаж
        SPINCRM
        Online-университет
        IT-сервисы
        Продукты
        Программы 1С
        Программы других вендоров
        1С:Комплект поддержки ИТС
        Оборудование для автоматизации
        Компания
        О компании
        Команда
        Партнеры
        Вакансии
        Наши статусы
        Реквизиты
        Опыт
        Пресс-центр
        Контакты
        Подписка на рассылку
        8(800) 500-49-03
        +7 (495) 120-40-45
        21Код PHP" data-name="callback">Заказать звонок
        order@nep-group.ru
        Москва, Тверская, 19
        • Вконтакте
        • Facebook
        • Twitter
        • Instagram
        • YouTube
        • Одноклассники
        • Яндекс Дзен
        ООО "НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА ПРОЕКТОВ"
        ОГРН: 5147746135268 ИНН: 7723921013 КПП: 771001001
        Состоит в реестре аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий №13016 от 18.12.2020 года.

        Версия для печати
        Политика конфиденциальности
        © 2021 ООО "НЭП". Все права защищены.