Центр компетенции по кадровому ЭДО (КЭДО)

«Центр компетенции по кадровому ЭДО» — статус партнера 1С, который, подтверждает компетенции и практический опыт по внедрению кадрового электронного документооборота (КЭДО) с помощью сервиса «1С:Кабинет сотрудника».

Специалисты компании «НЭП» организуют оперативный переход на КЭДО, который позволит перевести в электронный вид любые виды кадровых документов в рамках российского законодательства, сэкономить время, деньги и трудозатраты.
Сервис «1С:Кабинет сотрудника» позволяет перевести в электронный вид любые виды кадровых документов в рамках российского законодательства. Фирма «1С» поддерживает в продукте соответствие требованиям к КЭДО в актуальном состоянии и постоянно обновляет не только техническую часть, но методические рекомендации для пользователей. Уже сейчас 1С:Кабинет сотрудника умеет решать такие задачи:

  • отображать данные о зарплате и расчетные листки (и подтвердить получение, то есть бухгалтеру не нужно будет распечатывать и раздавать их);
  • подать заявление на отпуск и контролировать остаток отпускных дней;
  • отправлять заявление об отсутствии на работе по личным и другим причинам;
  • сообщить отделу кадров об изменении личных данных пользователей, о новых документах, семейном положении и т.п.;
  • запрашивать различные справки: 2-НДФЛ, с места работы, для визы, об использованных отпусках и другие.