Как не прогибаться в трудных переговорах, сохранять подход Win-Win, строить долгосрочные отношения, не подменяя ими продажи. О правильном торге и системной подготовке, о том, как ведут переговоры и что используют лучшие переговорщики, и о многом другом&
Для кого?
Для продавцов, продающих сложные и дорогие продукты и услуги, руководителей продающих подразделений. Также приглашаем экспертов из смежных подразделений по маркетингу и сервису, участвующих в создании Ценности для клиентов. Будет полезно представителям всех служб, где может потребоваться общение с клиентом с любыми целями, в том числе по оказанию сервиса.
В результате тренинга «ПЕРЕГОВОРЫ» вы:
- Поймете ключевые различия между продажей и переговорами;
- Получите модель для анализа контекста переговоров и выработки оптимальной позиции на переговорах;
- Научитесь вырабатывать и применять различные тактики продвижения переговоров к желаемому результату;
- Узнаете и научитесь применять ключевые типы поведения, или Модель Успешных Навыков, используемую успешными переговорщиками;
- Освоите стратегии, позволяющие создать позитивную атмосферу на переговорах, работать с «грязными трюками» и преодолевать тупики и застои, возникающие в процессе переговоров;
- Получите опыт подготовки, планирования и использования Модели Успешных Навыков в нескольких учебных ситуациях переговоров;
- Получите конструктивную и объективную обратную связь о собственной эффективности в сравнении с Моделью Успешных Навыков;
- Составите для себя План действий по непрерывному развитию навыков после курса.
Формат
- Проводит сертифицированный по международным стандартам тренер
- 2 дня
- группа до 12 участников