Мастер класс позволяет познакомится на практике с некоторыми инструментами продавцов для ведения продаж в сложных аккаунтах – с тем, как выявлять систему принятия решения в сложном клиенте, как в соответствии с этим пониманием строить навигацию в аккаунте, влиять на людей, принимающих решения. На мастер-классе будет практическая игра с демонстрацией навыков и обратной связью.
Для опытных продавцов и руководителей.
Посетив мастер-класс, вы узнаете:
- Что такое «Исследовательский» подход в больших продажах, что он дает;
- Как клиент принимает решение и что это дает продавцу;
- Что такое стратегия продаж в сложном аккаунте: система принятия решения в клиенте, навигация по клиенту, кто влияет на принятие решения о покупке, как определить этих людей.
- Что такое критерии выбора, откуда они берутся и какие бывают.
На мастер-классе вы сможете:
- Попробовать на практике некоторые инструменты продаж, применяемые в стратегии;
- Поиграть в ролевую игру, симулирующую продажу;
- Получить обратную связь;
- Задать вопросы тренерам.
Формат
- 2-4 часа
- Группа до 50 участников