В одной из крупнейших международных метрологических компаний провели системное обучение продавцов. Поставили процесс на системную, постоянную основу.
Основная сложность
Компания вышла на Российский рынок позже двух своих основных конкурентов. Клиентами для сложного измерительного оборудования являются любые заводы и фабрики, любое производство. В России большая часть производственных мощностей – оборонка. Конкуренты в ней присутствуют еще со времен ламповой аппаратуры. Этим определяется сложность в конкурентной борьбе и амбициозность задач на продажу.
Чего удалось добиться
Самое сильное впечатление на нас произвела команда продавцов. Очень молодые и очень замотивированные на изменения продавцы, профессионально подходящие к своей работе и процессу обучения. Комплимент их руководителям, создавшим такую команду.
За два года команда прошла системное обучение по всем предлагаемым программам, включая самые сложные. Анализ кейсов показал очевидный рост навыков продавцов и их умения разрешать самые сложные ситуации в продажах.
Развитие навыков поддерживается регулярно и лучшие практики Российского представительства были оценены и подхвачены иностранными коллегами.