Программное решение включает собственную, встроенной в "1С: ERP Управление предприятием 2" подсистему по управлению техническим обслуживанием и ремонтами.
«КОМПАНИЯ ВИТАНД» с 1994 года оказывает услуги в области пожарной безопасности по поставке, техническому обслуживанию пожарной автотехники и ее компонентов.
КОМПАНИЯ ВИТАНД предлагает самую современную на российском рынке, в первую очередь, высотную, пожарную автотехнику, в функционал которой заложен принцип минимизации числа обслуживающего персонала без потери скорости выполнения операций по спасению и пожаротушению. Всеми функциями может управлять один человек, так как практически все операции автоматизированы. Компания поддерживает полный жизненный цикл поставленной автотехники, который составляет 20 лет и более без капитального ремонта: от проработки каждой спецификации и производства до поддержания пожарного автомобиля в рабочем состоянии в течение всего периода нахождения на боевом дежурстве.
Перед компанией стояли задачи получить ИТ-систему позволяющую вывести на новый качественный уровень процессы управления предприятием в организации. Нами был предложен программный продукт "1С:ERP Управление предприятием 2" с адаптацией в части управления сервисным обслуживанием пожарной автотехники.
Какие задачи решает система
1. Стандартизация всех процессов предприятия: единая система управления позволила привести к единому стандарту управление всеми процессами в организации;
2. Консолидация информационных потоков в едином автоматизированном пространстве: исключено дублирование данных в разных системах, организация процессов сквозная;
3. Снижение трудозатрат сотрудников в части стандартных операций.
Результат
По итогам внедрения успешно автоматизирована работа предприятия. В единой базе взаимодействуют сотрудники:
- Отдела продаж, Отдела закупок и Склада;
- Бухгалтерии;
- Отдела доставки и Отдела сертификации;
- Производства и Службы технического обслуживания и ремонтов;
- Управляющего персонала.
Централизованное планирование и отражение финансовых операций позволяет руководству оперативно собирать необходимую для анализа информации и принимать управленческие решения.
Благодаря внедрению автоматизированной системы снижен документооборот в службе технического обслуживания и ремонтов. Взаимодействие мастера-приемщика и непосредственных исполнителей осуществляется в рамках системы.